среда, 21 апреля 2010 г.

Добро пожаловать


Доброго времени суток. Ну вот на просторах сети и появился еще один блог, как я не сопротивлялся и не выделывался, а волна блогомании докатилась и до меня. А ведь нехотел, зарекался... да что там) заманили, поймали можно сказать силой принудили. ("спасибо" вам ЮВ, Кутькович, Дмард и прочие сочувствующие)
Ну собственно тут наверно надо написать о том чего я тут собираюсь постить... А вот ФИГ вам друзья мои, ничегошеньки я вам обещать не буду) хотя первые пару недель постараюсь жить под дивизом "Ни дня без поч... простите, строчки" хотя опять же зная свой пакосный характер, даже мне в это верится с трудом

1 комментарий:

Dmard комментирует...

Схватили, заставили, еще и peaceдюлей на последок отвелили :) Рад видеть тебя, дружище :)

Ты, главное, если даже интерес пройдет (а у тебя это быть может) - не удаляй блог. Оставь свой след и в Барнаульской blogger-сфере :)