четверг, 6 мая 2010 г.

KIS vs NOD


Озадачился, что же всетаки лучше. Раньше у меня стоял касперский от 2004 до 2006 стоял и нежужжал, регулярно кушал крякнутые ключики, непонятно что находил, вообще мне было до лампочки. Однако когда по сети прокатилась всееобщяя волна поклонения NODу попробовал поставить его. На мое удивление нод нашел то что каспер даже близко невидел, комп нагрузил раза в 2 меньше, с тех пор я на NODe. Однако недавние споры с гражданином Дмардом заставили засомневаться что же всетаки НА ДАННЫЙ момент лучше, и я полез в сеть:

1) Вот тут некий товарищ с длинными волосами говорит что KIS FOREVER
2) А вот тут коллега по блогерству заявляет что NOD всетаки лучше

И таких противоречий пруд-пруди, вообщем решил я провести эксперимент с сегодняшнего дня на 1 из домашних компов установлен Антивирус ESET NOD32 4.2 на другой после удаления NODa водружен KIS 2010. Эксперимент обьявляется открытым!.

5 комментариев:

Юрий Кореновский комментирует...

Нормальные пацаны не пользуются антивирусами и файлфолами, нормальные пацаны юзают Линукс. Dixi.

Бутч комментирует...

чиста пацаны юзают Эксплоер и сидят на каспере) ах ну да и еще под тюненой виндой)

Dmard комментирует...

(звонок админу городской сети):
- у вас вирусы по локалке гуляют!
- достали вы со своим Касперским, поставьте нод, он их не видит!

это лирика.
ты вот мне скажи - ты по каким критериям отбор вести будешь? да и разве на компы нагрузка одинаковая? (в смысле кач, серфинг и тд.)

Кутькович комментирует...

Ну не знаю... Нормальные пацаны юзают лисичку и ,естественно под NOD 32.

Юрий Кореновский комментирует...

Нормальные панацы юзают линукс и Хром.