вторник, 12 января 2016 г.

Один миг: часть первая

Странная штука время, то тянется как кисель то мчится с скоростью света. Вроде вот только пятый курс закончил, а уже и новостя давно стали архивом. Что изменилось? Попробую написать про это пост. вернее первую его часть.
Внешне, мне кажется, я совсем не изменился: такой же худосочный дри*, ой простите стройный интеллигент. и вообще я не маленький, я нанотехнологичный. А вот морально, ну скажем вот так я бы уже не написал, сильно сопливо. хотя склонность к лирике, порой совсем излишней осталась, да и не раз еще это увидите. Единственно, что точно могу сказать, когда закончил универ, мне казалось что я блин столько знаю. Но чем больше работаю тем больше понимаю что мои знания... хмммм они примерно такие

   
В общем: век живи - век учись. В плане событий, хммм... Точно я уже почти 2 года хожу в качалку только что то особо не видно. Но я честно без химии и допинга :) а само чего то не растет. Шучу, просто не знаю с чего начать в 2011 году закончил наше славное Alma mater (АГМУ) еще два года ординатуры и вот в она мечта идиота - зеленые корочки сертификата анестезиолога-реаниматолога, В промежутке между годами ординатуры успел женится, смотаться в гости к Папе римскому, потрогать грудь Джульетты и сфоткаться с гладиатором на арене. Хотел еще съесть настоящих баварских сосисок, выпить шампанского на самой верхушке Эйфелевой башни, и прокатиться на кабриолете вдоль лазурного берега и даже в 2014 спланировал все это, но курс деревянных к зеленым сделал такое пике, что теперь я думаю что и омуля на Байкале поесть - тоже вкусно, и самое главное патриотично. а еще я даже Ленина не видел... Так, что то меня занесло. 
Никогда не думал что буду связан с кардиологией, еще бы эти странные линии ЭКГ... мне всегда так нравилась эта шутка: 
Что такое «слепое плацебо контролируемое исследование»? - это хирург читает ЭКГ. 
Что такое «двойное слепое плацебо контролируемое исследование»? - это два хирурга читают ЭКГ. 
Что такое «двойное слепое плацебо контролируемое мультицентровое исследование»? - это два хирурга и анестезиолог читают ЭКГ, перевернутое вверх ногами. 
Что такое «двойное слепое плацебо контролируемое мультицентровое рандомизированное исследование»? - это два хирурга и анестезиолог читают две ЭКГ, но на самом деле одна из них - это не ЭКГ.
 Но жизнь странная штука и волею судьбы, проведения, или как там это называется попал я на второй год ординатуры в Алтайский Краевой Кардиологический Диспансер (АККД) в отделение реанимации кардиохирургических больных, да как то вот и прижился, вообще про "Кардик", как его все ласково называют можно рассказывать очень долго, и я обязательно это сделаю. но не сейчас.
Успел побыть аспирантом, но пришлось завязать ибо решил сменить "теплый, ламповый" Кардик на суровый федеральный центр имени Мешалкина ака Мешалка,


Однако, пожив в Нск и проработав там понял что не мое, (ну не нравятся мне синие костюмы) понял что мне жутко не хватает некоторых людей и вернулся обратно. Спасибо что взяли. :) Люблю Кардик.



 Вот теперь надо восстанавливать свою науку :) ибо обидно терять 2 года аспирантуры просто так.
Ах, да чуть не забыл поменял машину в 2014 путем хитрых манипуляций, денежных знаков и прочего непечатного... в общем теперь вместо "Drive your dream" у меня кольца о которых мечтают мужики, во всяком случае так говорит эта картинка и вообще Vorsprung durch Technik

В общем знакомьтесь Audi A3 у нее много имен: Пушистик, Развалюшка. У нее есть свой дневник который я веду с переменным успехом. Да, на на фото именно она :)



Ну вот пожалуй на первую часть хватит.

Комментариев нет: