вторник, 12 января 2016 г.

It's Alive

Привет, друзья. Почти 5 с половиной лет прошло с последней моей записи. Много воды утекло с тех пор вот уже и даже Дмард попрощался, Андрюха написал очень трогательный пост. А я? А что я, у меня очередной приступ графоманства. В конце концов реаниматолог я или нет? и вообще, не только Витя Франкинштейн трупы оживлять умеет. В общем взял я лопату, откопал трупик, смахнул пыль, жваркнул током и.... 

It's Alive! Alive!



Что дальше? А дальше, буду писать свой периодически неадекватный поток сознания. Зачем? В первую очередь, для дорогих и близких мне людей, для себя. Для того, что бы через очередной пяток лет гладя уже чуть подросшую немецкую овчарку Барта, (ну да, хочу собаку, а то все коты, коты) с улыбкой перечитывать свою писанину, удивляться вещам которые в момент написания казались такими очевидными. В общем создаю себе пищу для мыслей и ностальгии на будущее. и вообще мне иногда так хочется выговорится. О чем писать? Внутреннее я подскажет, будет много про работу, отношения, много сопливых постов.В общем все как я люблю. Насколько часто? Решил что каждое дежурство по посту, Этот не в счет. 
Ну вот, собственно как то так. Спасибо что дочитали.

Комментариев нет: