вторник, 19 января 2016 г.

Люди...

А вот и снова я, всем привет! Видимо я все-таки человек настроения: холодный пасмурный вечер и грустная музыка, мысли о человеке который так близко в сердце и так далеко сейчас, Грустяшка короче. Кликайте на видео и под музыку читайте дальше.


Знаете наверно правда говорят что никто не появляется в жизни просто так. И если человек изменил твою жизнь, что то подарил, или наоборот забрал значит так было нужно. О людях этот пост, Пост извинений, благодарности, памяти и уважения.

Мне 27. Ого скажут 15ти летние этож взрослый мужик, Всего?! Усмехнуться люди в свои 60. За эти годы я успел повстречаться с огромным количеством людей, плохих и хороших, добрых и злых, нужных и пустых... О ком начать?

а пожалуй сначала: Учитель ОБЖ в школе Сигма, полковник в отставке, Отличный мужик, и хороший педагог, я до сих пор помню его уроки, и с улыбкой вспоминаю заповедь заворачиваться в простыню при виде грибка ядерного взрыва, Он был настоящим патриотом, именно ему я благодарен за ту любовь к истории, любовь к военной технике и открыл мне дорогу в моделизм, Именно он посоветовал мне книгу "Я был на этой войне..." которую я залпом прочитал за 1,5 дня. Смотрю его выступление на капустнике в честь нашего выпускного, и до сих пор не могу поверить что спустя всего месяц с небольшим после записи этот человек погибнет, Несчастный случай... Я посвятил ему одну из своих моделек, БТР-70, теперь это мой личный памятник этому человеку. Земля тебе пухом Сергей Алексеевич

Еще один человек безмерное уважение к которому я испытываю это Кулаев Владимир Владимирович. теперь наверное уже как минимум подполковник полиции :) если не плюнул на все. Поистине замечательный и глубокий человек, за время которое я провел в его компании я узнал столько... Он научил меня не мыслить шаблонами, иметь и отстаивать свое мнение, именно он по настоящему влюбил меня в стендовый моделизм, Я помню Ваш рассказ как в разгар развала союза вы планировали из Калининграда пробираться к своим Если что...:) я помню ваши фразы, а одна очень крепко засела где-то в подкорке: "Человек по настоящему свободен только в одном - в своих мыслях". Некоторые наши разговоры доходят до меня только сейчас, это я про женитьбу имею ввиду. Помню как на заре интернета вместе с Вами снабжали Барнаул модельными ништяками. и Ваш белорусский аэрограф я тоже помню. Я до сих пор наизусть помню Ваш номер телефона, и я до сих пор хочу обмыть с Вами еще те, майорские звезды. :) Я вместе с вами переживал за вашего Отца и искренне хотел помочь, хотя понимал чем все закончится. И да я до сих пор улыбаюсь видя ваше лицо на фотографиях с модельных сайтов :) Владимир Владимирович знайте, как минимум один доктор у Вас есть всегда.

В детстве, еще наверно в садике у меня был друг, Саша его звали, фамилия... да не важно. Я помню как в свои 7 лет мы были не разлей вода, играли, гуляли. Однажды, даже поспорили на тогда немыслимые 100 рублей кто первый поцелуется с девченкой, Но я даже и подумать не мог, что всего несколько лет спустя я буду просто разменной монетой на пути его к "крутым пацанам" меня подставляли, я даже как то привод схватил и штраф за распитие... мной просто представились, мной пользовались, хотя  в глаза улыбались...  а я терпел и улыбался и так до 11 класса, только парой лет позже я все понял. Но все равно мне хочется сказать спасибо этому человеку.

Есть еще один человек о котором я не могу не сказать, человек-друг, хоть наверно как это и положено другу переодически настоящий *****. Нет ну только представьте как здорово иметь человека которому можно в час ночи позвонить и вместо привет сказать ПОШЕЛ НАХЕР :) В ответ услышав что то жизнерадостное... вроде САМ ПОШЕЛ. Хотя наша дружба началась с вранья ) я врал где я живу... А он лет 5 врал что у него есть младший брат - репер и нет компьютера. :) но блин, именно этот человек может дать дельный совет, только с ним я могу петь эту песню: 

  


Нет переодически он знатная скотина, но и я далеко не идеал. Именно с ним "всякая неведомая ху*та" становится моментами которые я буду вспоминать, именно его слог и чувство юмора я обожаю, именно на его свадьбе я хочу орать пьяные тосты. и в конце концов у всех должен быть свой личный патологоанатом, Леня, прости что порой подолгу не звоню, прости что иногда как в старые добрые времена просто не могу приехать с 3 "сиськами" пива.

Знаете говорят после института настоящих друзей уже и не встретишь, хммм наверно я успел заскочить на последнюю ступеньку этого уходящего поезда. Нет этого человека я знал и раньше, и даже здоровался переодически, но наше общение и дружба началась именно в ординатуре, И знаете что я вам скажу когда я был в этом чертовом НСК и мешалке,  я сто раз думал был бы тут Боряс было бы пипец как легче, мы вместе учились быть врачами, мы вместе по нескольку часов обьясняли друг другу прописные истины, я помню нашу радость когда нас взяли в Кардик, его первую реанимацию. Это потрясающий открытый и добрый человек с грустными глазами, Именно его поддержку я чувствовал в НСК. Именно за его кандидатскую я буду рад больше чем за свою, а его свадьбу жду не меньше Лехиной. Очень надеюсь что первый шаг он уже сделал, а на свадебном тосте я смогу рассказать трогательную историю как познакомил его и.. а впрочем неважно :) Надеюсь наши планы, Боряс, обязательно сбудутся. а запланировали мы огого чего. 

Охххх дописал и даже лечге стало, как солнце из за туч вылезло, все-таки иногда важно понять что окружает тебя не только какихи и навоз.  

Всем мир. До встречи   

Комментариев нет: